Sign in to follow this  
DmitriiS

О проекте

1 post in this topic

image.png

О проекте:

TickRateGames — проект игровых серверов. В настоящее время у нас насчитывается более 5 серверов с различной модификацией. 

  • Проект основан 01.01.2016 г. гл. Администраторами Zelost и Dmitrii.S 
  • Наши сервера расположены на арендованной нами машине, одном из лучших хостингах г. Москвы. 
  • Качественно настроенные сервера, которые своевременно обновляются и улучшаются, имеют лучший тикрейт для игры.
  • Мы ответственно подходим к выбору Администрации и проверяем посредством собеседований.
  • Постоянные ивенты и конкурсы с ценными призами. Бесплатные VIP привилегии для девушек.
  • Только автоматизация! Моментальное обновление серверов, авто-выдача привилегий, репорты админам в дискорд, покупка услуг, авто-демки на серверах, автоматизированные плагины, тех.поддержка и бот в нашей группе.
  • Наш сайт и форум оснащен всем современным функционалом: новости проекта, онлайн покупка услуг, удобное общение с помощью форума, чат и многим другим...


Мы заботимся о наших игроках, делаем все возможное для их комфортной игры, приcлушиваемся к каждому мнению и желанию игрока!

 

FAQ | Вопросы и ответы на частозадаваемые вопросы

1. Почему у нас на логотипе изображен волк?

Спойлер

Волк – сильный, умный, стремительный зверь, к нему всегда относились с уважением. Из-за своего умения объединяться в сплочённую стаю, волки также символизировали верность, преданность, мужество и победу. "Не трогайте меня, и я не стану трогать Вас"

2. Как узнать свой SteamID?

Спойлер

Чтобы узнать свой SteamID, необходимо в консоли на сервере набрать status. SteamID выглядит примерно так: STEAM_1:1:232566456. Также можно узнать steamid через специальные сайты, как steamidfinder, но мы не рекомендуем это делать в целях безопасности вашего аккаунта steam.

3. Что делать, если купил привилегию не на тот сервер?

Спойлер

Если вы купили привилегии не на тот сервер, сразу же создайте тикет в личном кабинете, с просьбой вернуть денежные средства,  услугу аннулировать, после чего вы вновь сможете приобрести привилегии. И запомните, что практически все проблемы решаются через тикеты. Не нужно флудить в ВК, или в ЛС где либо. Спасибо за понимание.

4. Как изменить SteamID если указал его при покупке неверно?

Спойлер

Не волноваться. Перейти по ссылке, выбрать сервер и нужную услугу, после чего ввести новый SteamID в графе "Ник/SteamID". Учтите, что смена доступна ОДИН раз в 24 часа.

952-f0eb06d8f401bdf395dcdf3a1fb88689.png

5. Не поступили деньги на счет в личном кабинете или пропали. Что делать?

Спойлер

Не паниковать, не флудить и не спамить. Создайте тикет, и обязательно укажите все подробности. Способ, время и дата оплаты, чек, email, сумма.

6. Как пополнить счет в личном кабинете?

Спойлер

Чтобы пополнить счет на сайте, перейдите по ссылке, а дальше выберите способ оплаты. Вы можете выбрать разные способы оплаты, как Qiwi, Яндекс, карты банков, sms, либо через SteamPay, а также отдельный способ через WebMoney.

7. Как купить какую-либо услугу?

Спойлер

Чтобы приобрести какую-либо услугу, необходимо перейти по ссылке, после чего, ВНИМАТЕЛЬНО выберите сервер на котором вы хотите купить привилегию, далее выбираем саму услугу, после чего укажите тариф (на какой срок вы хотите приобрести услугу) и SteamID, который можно узнать из 2 пункта FAQ. Привилегия у вас заработает после смены карты.

8. Как купить кредиты в магазине Shop?

Спойлер

Чтобы приобрести кредиты, необходимо перейти по ссылке, после чего, выберите кол-во кредитов. После оплаты вы получите ключ (ваучер). Его необходимо ввести в консоли, набрав shop_key "Ваш ключ"

9. Где ознакомиться с правилами сервера?

Спойлер

Правила находятся на форуме в разделе с серверами.

10. Как получить разбан или размут на серверах?

Спойлер

Если вы получили бан или мут на сервере, вы можете подать апелляцию, если считаете, что бан или мут был выдан необоснованно. Подать апелляцию можно на нашем форуме в разделе апелляцией соответствующего сервера. Заполните поля достоверной информацией, постарайтесь в качестве доказательства приложить скриншоты и ссылку на демо. После создания заявки, ожидайте ответа администрации.

11. Как пожаловаться на администрацию?

Спойлер

Все жалобы на администрацию принимаются строго через форум. Все темы создаются в разделе жалоб каждого сервера согласно образцу указанному в этой теме. Обязательно укажите все подробности инцидента и доказательства.

12. У вас есть свой канал дискорда? Как туда попасть?

Спойлер

Перейти по ссылке, опционально - зарегистрироваться

13. Есть вопросы, как связаться с администрацией?

Спойлер

Все вопросы принимаются строго через форму тикетов, либо через онлайн чат на нашем сайте и группе ВК.

14. Не могу зайти на сервер, что делать?

Спойлер

Итак, если у вас не получается зайти на один из серверов. Что может быть с сервером? 

1) На сервере проводятся технические работы, но перед этим мы оповещаем на нашем форуме, в дискорде, а также в вк группе на стене о запланированных работах.

2) Смена токена. Токен это можно сказать ядро, на чем держатся все сервера cs:go. Так как у нас на серверах стоят запрещенные плагины (ws, knife и др.) Каждые 2 дня (кроме выходных) меняется автоматический на серверах токены, это занимает обычно от 1-2 мин. Перед этим перезапускается карта на сервере и возможно, в течении 1-2 мин новые игроки не могут подключиться к серверу.

3) Возможно на вашей стороне какая-то ошибка игры, которую можно увидеть в консоли, когда вы присоединяетесь к серверу.

Вы также можете обо всех проблемах спросить на нашем форуме в специальном разделе либо задать вопрос нашей тех.поддержке через форму связи на нашем сайте либо в ЛС группы Вконтакте.

15. Не приходит письмо с подтверждением о регистрации.

Спойлер

Если письмо не приходит более 10 минут, то проверьте папку спам. Если не помогает, то свяжитесь с нами через онлайн чат на сайте или лс группы Вконтакте.

 

Полезные ссылки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this