Авторизация  
DmitriiS

О проекте

В теме 1 сообщение

image.png

О проекте:

TickRateGames — проект игровых серверов. В настоящее время у нас насчитывается более 5 серверов с различной модификацией. 

  • Проект основан 01.01.2016 г. гл. Администраторами Zelost и Dmitrii.S 
  • Наши сервера расположены на арендованной нами машине, одном из лучших хостингах г. Москвы. 
  • Мы имеем опыт в серверостроении около 6 лет. Качественно настроенные сервера, которые всегда своевременно обновляются и улучшаются, имеют лучший тикрейт для игры. 
  • Мы ответственно подходим к выбору Администрации на сервера и проект, стараемся делать так, чтобы на сервере всегда присутствовали Администраторы и следили за порядком. 
  • У нас постоянно проходят различные ивенты и конкурсы, за которые можно получить ценные призы. Также у нас бесплатные VIP статусы для девушек. 
  • Мы придерживаемся автоматизации на проекте: моментальное обновление серверов, выдача привилегий, вызов администрации прямо на сервере, покупка услуг, видеонаблюдение на серверах, автоматизированные плагины, тех.поддержка в наших группах.
  • Наш сайт и форум оснащен всем современным функционалом, предназначенном для поддержания игроков в курсе последних новостей, онлайн покупка услуг, удобного общения с помощью форума, личных сообщений, чата и многим дргим... 


Мы заботимся о наших игроках, делаем все возможное для их комфортной игры, приcлушиваемся к каждому мнению и желанию игрока. Большое спасибо вам, друзья, за поддержку нашего проекта и помощь в его развитии!

 

FAQ | Вопросы и ответы на частозадаваемые вопросы

1. Почему у нас на логотипе изображен волк?

Спойлер

Волк – сильный, умный, стремительный зверь, к нему всегда относились с уважением. Из-за своего умения объединяться в сплочённую стаю, волки также символизировали верность, преданность, мужество и победу. "Не трогайте меня, и я не стану трогать Вас"

2. Как узнать свой SteamID?

Спойлер

Чтобы узнать свой SteamID, необходимо в консоли на сервере набрать status. SteamID выглядит примерно так: STEAM_1:1:232566456. Также можно узнать steamid через специальные сайты, как steamidfinder, но мы не рекомендуем это делать в целях безопасности вашего аккаунта steam.

3. Что делать, если купил привилегию не на тот сервер?

Спойлер

Если вы купили привилегии не на тот сервер, сразу же создайте тикет в личном кабинете, с просьбой вернуть денежные средства,  услугу аннулировать, после чего вы вновь сможете приобрести привилегии. И запомните, что практически все проблемы решаются через тикеты. Не нужно флудить в ВК, или в ЛС где либо. Спасибо за понимание.

4. Как изменить SteamID если указал его при покупке неверно?

Спойлер

Не волноваться. Перейти по ссылке, выбрать сервер и нужную услугу, после чего ввести новый SteamID в графе "Ник/SteamID". Учтите, что смена доступна ОДИН раз в 24 часа.

952-f0eb06d8f401bdf395dcdf3a1fb88689.png

5. Не поступили деньги на счет в личном кабинете или пропали. Что делать?

Спойлер

Не паниковать, не флудить и не спамить. Создайте тикет, и обязательно укажите все подробности. Способ, время и дата оплаты, чек, email, сумма.

6. Как пополнить счет в личном кабинете?

Спойлер

Чтобы пополнить счет на сайте, перейдите по ссылке, а дальше выберите способ оплаты. Вы можете выбрать разные способы оплаты, как Qiwi, Яндекс, карты банков, sms, либо через SteamPay, а также отдельный способ через WebMoney.

7. Как купить какую-либо услугу?

Спойлер

Чтобы приобрести какую-либо услугу, необходимо перейти по ссылке, после чего, ВНИМАТЕЛЬНО выберите сервер на котором вы хотите купить привилегию, далее выбираем саму услугу, после чего укажите тариф (на какой срок вы хотите приобрести услугу) и SteamID, который можно узнать из 2 пункта FAQ. Привилегия у вас заработает после смены карты.

8. Как купить кредиты в магазине Shop?

Спойлер

Чтобы приобрести кредиты, необходимо перейти по ссылке, после чего, выберите кол-во кредитов. После оплаты вы получите ключ (ваучер). Его необходимо ввести в консоли, набрав shop_key "Ваш ключ"

9. Где ознакомиться с правилами сервера?

Спойлер

Правила находятся на форуме в разделе с серверами.

10. Как получить разбан или размут на серверах?

Спойлер

Если вы получили бан или мут на сервере, вы можете подать апелляцию, если считаете, что бан или мут был выдан необоснованно. Подать апелляцию можно на нашем форуме в разделе апелляцией соответствующего сервера. Заполните поля достоверной информацией, постарайтесь в качестве доказательства приложить скриншоты и ссылку на демо. После создания заявки, ожидайте ответа администрации.

11. Как пожаловаться на администрацию?

Спойлер

Все жалобы на администрацию принимаются строго через форум. Все темы создаются в разделе жалоб каждого сервера согласно образцу указанному в этой теме. Обязательно укажите все подробности инцидента и доказательства.

12. У вас есть свой канал дискорда? Как туда попасть?

Спойлер

Перейти по ссылке, опционально - зарегистрироваться

13. Есть вопросы, как связаться с администрацией?

Спойлер

Все вопросы принимаются строго через форму тикетов, либо через онлайн чат на нашем сайте и группе ВК.

14. Не могу зайти на сервер, что делать?

Спойлер

Итак, если у вас не получается зайти на один из серверов. Что может быть с сервером? 

1) На сервере проводятся технические работы, но перед этим мы оповещаем на нашем форуме, в дискорде, а также в вк группе на стене о запланированных работах.

2) Смена токена. Токен это можно сказать ядро, на чем держатся все сервера cs:go. Так как у нас на серверах стоят запрещенные плагины (ws, knife и др.) Каждые 2 дня (кроме выходных) меняется автоматический на серверах токены, это занимает обычно от 1-2 мин. Перед этим перезапускается карта на сервере и возможно, в течении 1-2 мин новые игроки не могут подключиться к серверу.

3) Возможно на вашей стороне какая-то ошибка игры, которую можно увидеть в консоли, когда вы присоединяетесь к серверу.

Вы также можете обо всех проблемах спросить на нашем форуме в специальном разделе либо задать вопрос нашей тех.поддержке через форму связи на нашем сайте либо в ЛС группы Вконтакте.

15. Не приходит письмо с подтверждением о регистрации.

Спойлер

Если письмо не приходит более 10 минут, то проверьте папку спам. Если не помогает, то свяжитесь с нами через онлайн чат на сайте или лс группы Вконтакте.

 

Полезные ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация